Проблемы в сексе. Не хочу быть сестрой для мужа.
По истечении 6 месяцев совместной жизни муж перестал меня воспринимать как женщину в интимном плане, объяснив это тем, что я стала для него родной.
Вы можете получить консультацию об уровне психологической готовности ребенка к школьному обучению, а при необходимости – подготовить ребенка к школе, получить заключение об уровне готовности Вашего ребенка к школьному обучению у ведущих специалистов Психологического Центра на Волхонке.
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе определяется тем, насколько ребенок готов исполнять ту систему требований, которая обязательно будет предъявляться ребенку в новом для него формате – в формате школьного обучения. И самое главное, чтобы ребенок был способен справиться с этой системой.
Составными частями психологической готовности ребенка к школьному обучению являются личностная готовность, волевая готовность и интеллектуальная готовность к школе.
1. Личностная готовность ребенка к школе – это способность найти контакт с учителями и с другими учениками школьного класса. Ребенок в школе встречается с незнакомыми ему детьми и взрослыми. Его умение общаться с ними, навыки совместного действия, уважение чужого мнения и признание авторитета взрослого – это качества, необходимые для адаптации к школьному обучению, к новому для ребенка социуму. Личностная готовность включает в себя и мотивацию – чтобы ребенок успешно учился и показывал хорошую успеваемость не только на тех уроках, которые ему содержательно интересны, но и находил для себя мотивы хорошо учиться и тогда, когда какой-то предмет не очень интересует ребенка.
2. Волевая готовность ребенка к школе – это способность делать не только то, что «хочется», но и то, что «надо», не делать того, что «хочется». Ребенок должен уметь понимать ограничения своих желаний, уметь выполнять требования – новой социальной среды (например, сверстников, которые просят его не считать вслух), школьной программы, учителей и других взрослых. Ребенок уже в этом возрасте должен уметь ставить цели, строить планы, оценивать соответствие своих действий плану, видеть результат и понимать, насколько он отличается от запланированного. Волевая готовность ребенка к школьному обучению дает ему возможность начать управлять своим поведением, научиться понимать пользу и «выгоду» от ограничений: дружелюбное отношение окружающих, признание ими его успехов, их желание сделать что-то хорошее в ответ на то поведение, которое потребовало волевых усилий ребенка.
3. Интеллектуальная готовность ребенка к школе – уровень умственного развития. Это не просто умение считать до десяти или до ста, не просто количество стихотворений или словарный запас. Это умение ориентироваться в тексте или в счете, понимать смысл – возможно, и не один – заложенный в стихотворении или сказке, отличать причину от следствия и понимать, где причина, а где следствие, понимать зависимости, умение самостоятельно анализировать и делать выводы.
Наш Ютуб-канал
По истечении 6 месяцев совместной жизни муж перестал меня воспринимать как женщину в интимном плане, объяснив это тем, что я стала для него родной.
Мы ответим в течение рабочего дня.
Если вы хотите записаться на прием в ближайшее время – позвоните пожалуйста по номеру:
+7 (495) 646 77 33