Ведущий специалист Центра Илья Шабшин, работающий в этом направлении, имеет образование психолога, работает в рамках программы по изменению психологии самовосприятия с лучшими школами имиджа Москвы и Московской области. Программа по созданию и – главное – принятию своего нового внутреннего образа “Я” и нахождении собственного стиля помогает в создании уникального внешнего образа, определении основного и вспомогательного стилей. Конкретный подбор одежды и шоппинг – это уже следствие внутренних изменений. Иначе Вы можете подобрать самую лучшую одежду, которая очень Вам идет, но так и не сможете себя почувствовать в ней комфортно. И постепенно Вы перестанете ее носить.
Поменяйте стиль жизни – а не просто стиль одежды! Ведь это – главная задача практически всех клиентов, кто обращается к имиджмейкерам. А они занимаются другим – они хорошо понимают, что Вам идет, как выгодно обыграть Вашу внешность, подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки. Они знают, где купить стильную одежду… Но менять прежде всего надо психологию клиента – в первую очередь, его самовосприятие, его (не)уверенность в том, что он соответствует тому образу, который ему создали профессионалы своего дела. И во вторую очередь – клиент хочет начать новую жизнь, но ведь не одежда поможет сменить стиль жизни! Одежда может способствовать, но никогда – быть определяющей силой изменений. Все изменения идут изнутри – только изменение личности человека приводит к изменениям в его жизни, и никак иначе.
Именно поэтому имидж-консультанты очень часто обращаются к нам – высокое качество их работы не порадует клиента и он не добьется той цели, ради которой пришел, если не изменить его психологию. И мы рады, что в содружестве с хорошими специалистами можем менять мир людей в лучшую сторону и дарить им радость, ведь это и есть наша работа!
- Консультации психолога по созданию, моделированию и улучшению Вашего имиджа включают в себя в первую очередь работу с образом «Я»:
- Определение Вашего желаемого образа «Я» в глазах окружающих;
- Выявление несоответствий между образом «Я» в своих глазах и глазах других людей;
- Выявление несоответствий между образом «Я» в своих глазах, собственным стилем и уровнем жизни, стилем и уровнем жизни социальной группы общения:
- Выявление несоответствий между образом «Я» в своих глазах и самооценкой, самоуважением, самоощущением, самосознанием, уверенностью в себе;
- Выявление несоответствий между образом «Я» в своих глазах и своим поведением, походкой, осанкой, мимикой, жестами, речевыми и голосовыми особенностями;
- Нахождение желаемого и адекватного образа «Я» в своих глазах и глазах окружающих
- Затем определяется приоритетное направление имиджа:
- Самовозвышающий (имидж-комфорт) — создается для того, чтобы понравиться самому себе, повышает самооценку, уверенность в себе, настроение, улучшает самоощущение и даже физическое самочувствие;
- Самоутверждающий (статусный) имидж — создается для повышения социального статуса и утверждения в социальной среде, повышает социальный успех и продвижение, порождает принятие со стороны значимой социальной группы:
- Целевой (деловой или профессиональный) имидж — создается в связи с конкретными деловыми и профессиональными целями и позволяет быстрее достичь поставленных целей.
- И завершающим этапом является конкретная работа по созданию эффективного имиджа с учетом образа “Я” и приоритетного направления имиджа:
Имидж человека – это социально-психологический феномен в культуре общественных взаимоотношений, поэтому он играет огромную роль не только для людей сферы политики, массовых коммуникаций или шоу-бизнеса. Имидж обязательно влияет на восприятие партнера по общению, если это не близкий или очень хорошо знакомый Вам человек в неформальной обстановке.
Имидж особенно важен для людей, чья деятельность связана с интенсивным общением – руководителей, менеджеров, юристов, преподавателей и представителей различных других профессий. Имидж – один из ресурсов и инструментов Вашей деятельности, имеющий влияние на профессиональную и личную успешность и состоятельность.
Но имидж – не просто статичный образ, он должен быть адекватен Вашему внутреннему состоянию, направлению деятельности, социальному уровню, собственному поведению, умению держаться в обществе, восприятию Вас окружающими и условиям общения (происходящему событию). Впечатление, которое Вы производите на собеседника, является важным для любого человека – это относится не только к профессиональной, но и к личной сфере жизни, взаимоотношениям с другими людьми. Часто их позиция по отношению к Вам, их готовность взаимодействовать зависит от того, как Вы выглядите, а, главное, как себя ощущаете – Вы наверняка не раз в этом убеждались.
Иногда для этого надо изменить свои привычки или свой взгляд на себя. Иногда – понравиться себе, найти свои индивидуальные, личностные черты и проявления, которые являются или могут являться основой, положительными составляющими Вашего образа. Иногда – не поверите – надо изменить взгляд на других людей и на мир, чтобы жизнь изменилась к лучшему. Либо позитивнее смотреть на других, либо не бояться конфликтов и уметь отстаивать свои интересы. Ведь позиция людей по отношению к Вам, их готовность взаимодействовать зависит и от того, как Вы выглядите, и от того, как Вы себя ведете и ощущаете – Вы наверняка не раз в этом убеждались.
Мало надеть великосветский костюм, чтобы стать денди или очаровательной женщиной, надо изменить что-то внутри себя, чтобы внешний образ был продолжением и органичным выражением Вашего внутреннего состояния.